Возможные решения А) Если звук отсутствует на одном или нескольких каналах, либо звук канала полностью не соответствует изображению, например играет радио, либо канал выдает звук не на заявленном языке: включите проблемный и нажмите на пульте ДУ кнопку выбора звуковой дорожки, после чего, выберите другую дорожку из списка, либо переключите звуковой канал (только левый, только правый); попробуйте найти в списке каналов, аналогичный канал, вещающий с другой звуковой дорожкой.
Б) Если звук отсутствует полностью, на всех каналах, либо имеет статику (помехи) на всех каналах, попробуйте добавить громкость на тюнере и на телевизоре, если это не помогло, нажмите здесь и выполните следующие действия:
1.Проверьте кабель, который соединяет тюнер и телевизор, он должен быть плотно подключен, попробуйте немного пошевелить его.
2.Проверьте, правильно ли подключен кабель к телевизору: если подключен кабель типа RCA (тюльпан), то каждый разъем на тюнере Video, Audio-L, Audio-R, должен быть подключен к соответствующему разъему на телевизоре, обозначенному, как вход (In,Input). Ориентируйтесь именно по подписям, а не по цвету разъемов. Разъем Audio-R не обязателен для подключения; если подключен кабель типа SCART (гребенка), то проверьте, чтобы он был подключен к разъему на тюнере TV SCART.
3.Замените кабель, который соединяет тюнер и телевизор, для покупки нового кабеля, возьмите подключенный кабель с собой в магазин, не забудьте зарисовать схему или сфотографировать прежнее подключение кабеля.
Если, после проверки и выполнения перечисленных действий, неполадки не исчезли, оставьте обращение в службу сервиса: